Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Срок гарантии изделия - 18 месяцев со дня покупки.

Срок службы изделия - 10 лет.

В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине компании, будут бесплатно устранены сервисной службой компании.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы.

Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • истечения гарантийного срока;
  • невыполнения условий эксплуатации;
  • наличия на изделии механических повреждений;
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой;
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • использования изделия в производственных целях.

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по расценкам компании. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы.

Примечание:

  • незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;
  • незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели;
  • мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели;
  • легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.

Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, компанией не принимаются.

Компания оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления.

Постгарантийное обслуживание

Компания осуществляет ремонт мягкой мебели после окончания гарантийного срока за счет заказчика: перетяжку (переобивку) мягкой мебели тканью или кожей из коллекции компании, или из ткани заказчика (только из мебельных тканей).